Otdelaem.ru Строительные услуги в Казани

 

 
ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ,  ОЦЕНКА  ПЕРСОНАЛА
Лицензия Министерства Образования РТ №5378 от «20» февраля 2014 г.
420029, Казань, Сибирский тракт, д.34
Тел.: (843) 2-36-80-20, 240-40-38
 
Курсы  «ОФИС-МЕНЕДЖЕР»
Дополнительное профессиональное образование.
Повышение квалификации
 
 
В последнее время востребованность в данной профессии выросла в связи с интенсивно развивающимся бизнесом.
Офис-менеджер является не только визитной карточкой компании, но и прежде всего непосредственным помощником руководителя в организационных вопросах. Главное достоинство в этой профессии – управлять личным временем, которое предполагает четкое планирование деловых отношений с внутренними и внешними источниками. Вот тогда работа всей организации будет похожа на единый механизм, не дающий сбоев.
Предлагаемый курс позволит приобрести навыки делового общения, использования технических средств, организации рабочего процесса, что необходимо деловому человеку любой профессии.
 
Целевая аудитория:  выпускники ВУЗов, помощники руководителей, офис-менеджеры на предприятиях различной формы собственности
Количество часов: 52 академических часа
Стоимость курсов: 15 500 руб. 
Дата проведения:  с 15 по 26 августа 2016 год.
Место проведения:  г.Казань, ул.Муштари, 9  (в здании Академии труда и социальных отношений)
Время проведения:  ориентировочно с 16:00 до 20:00
ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
 

 Программа курса

РАЗДЕЛ 1
«Этика и психология делового общения»
Спикер: Гильфанова Фарида Фаязовна
(Продолжительность: 16 академических часов)
 
  • Имидж офис-менеджера. Рабочее место офис-менеджера.
  • Нормы и правила деловой этики.
  • Этикет в служебных отношениях. Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций.
  • Взаимоотношения с руководителем, в коллективе.
  • Телефонное общение в офисе. Исходящие и входящие звонки. Использование автоответчика, факса.
  • Деловые приемы. Участие офис-менеджера в подготовке переговоров. Работа в приемной.
  • Тайм-менеджмент. Управление временем офис-менеджера и руководителя.
 
 
РАЗДЕЛ 2
«Делопроизводство»
Спикер: Блинова Надежда Сергеевна
(Продолжительность: 32 академических часа)
 
  • Офис-менеджер в структуре управления. Требования, предъявляемые к офис-менеджеру. Нормативы времени.
  • Состав управленческих документов организации. Распорядительные и информационно-справочные.
  • Требования к оформлению документов. Обязательные реквизиты документов. Требования к оформлению бланков. Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресование; порядок согласования и утверждения документов. Резолюция. Пометки на документе.
  • Составление документов. Типовые тексты. Лингвистические особенности служебных документов. Заголовок, приложения.
  • Деловая переписка. Реквизиты делового письма. Внутренняя переписка. Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. Язык и стиль переписки. Построение словосочетаний и предложений. Этика делового письма. Практическая часть. Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, телефонограммы, факсы, переписка по электронной почте.
  • Организация документооборота. Прием и первичная обработка. Регистрация и учёт документов. Контроль за исполнением документов. Построение информационно-поисковой системы по документам.
  • Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Хранение дел. Электронные документы и их хранение.
По окончании – зачет
(Продолжительность: 4 академических часа)
 
 
Спикеры: 
Гильфанова Фарида Фаязовна (г.Казань)
– Бизнес-тренер, консультант.
– Эксперт в сфере управления персоналом и индустрии гостеприимства.
Профессиональный профиль:
Ведущий специалист по повышению квалификации персонала в открытом и корпоративном форматах в регионах России и стран СНГ.

В бизнесе: 11 лет. Проведено более 500 семинаров, тренингов, мастер - классов, 19 выпусков курсов повышения квалификации в сфере «Управление персоналом», 40 внедренческих и консалтинговых проектов.
Конкурентное преимущество:

-
        Руководство проектами в компаниях крупного, среднего и малого бизнеса
-
        Комплексная оценка (аудит) организационной культуры ключевых подразделений персонала
-
        Бизнес- консультирование
-
        Коучинг по актуальным вопросам
-
        Оценка персонала (внедрение системы оценки и контроля на предприятиях)

Неоднократные выступления на конференциях, форумах в регионах России.

Публикации в специализированных журналах: «Линия вкуса», «Санаторно-курортное оснащение» и другие. Подробная информация о достижениях и статьях на сайте
bcgrant.ru в разделе «Отзывы клиентов» и «История успеха», «Статьи».

 

Блинова Надежда Сергеевна
Кандидат экономических наук
Многолетний опыт работы в бизнесе и образовании  позволил сформировать ряд авторских методик,  направленных на решение проблемных ситуаций.
Педагогический опыт более 14 лет в ведущих государственных ВУЗах.
Опыт коммерческой деятельности более 18 лет, в т.ч. на промышленных предприятиях оборонного комплекса.
Помощь в организации бизнеса с 0. Эксперт бизнес-планирования и экономического анализа.
Более 20 научных публикаций и десятки подготовленных специалистов.
 
  
 Звоните:
(843) 236 80 20, (843) 240 40 38
Пишите